Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Тип шрифта:
ГУ "Аппарат акима района "Алматы" города Астаны"

Регламент

ВЫПИСКА

2. Регламент рабочего времени

2.1 В соответствии с действующим в Республике Казахстан законодательством о труде установлена следующая продолжительность рабочего времени при 40- часовой рабочей неделе - 8 часов (начало рабочего дня в 08.30 часов, окончание - в 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до14.30 часов).

10. Вопросы кадров и государственной службы

10.1 Вопросы прохождения государственной службы в аппарате акима района регулируются нормативными актами в сфере государственной службы и соответствующим Положением.

11. Ведение делопроизводства

11.8 Вся служебная корреспонденция регистрируется в день поступления. Обеспечивается оперативное представление ее на рассмотрение руководства и исполнителям. Канцелярия контролирует исполнение поручений руководства по служебной корреспонденции.

11.10 Требования и порядок оказания государственных услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния определяются стандартом и регламентом государственных услуг.

12. Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб и устных обращений граждан

12.1 Прием и регистрация предложений, заявлений, жалоб граждан и других обращений в аппарате акима района, обобщение и организация исполнения поручений, определенных руководством по результатам личного приема граждан осуществляется канцелярией.

12.2. Все обращения физических и юридических лиц, поступающие в аппарат, учитываются централизованно и регистрируются в базе данных электронного документооборота «Обращения лиц» в день их поступления.

12.3. Обращения физических и юридических лиц, поступающие через портал «электронного правительства» подлежат регистрации после проверки целостности и действительности ЭЦП заявителя.

12.4 Поступившие жалобы, заявления граждан и ответы на них регистрируются на карточках установленного образца. При поступлении повторных писем, к ним приобщаются материалы рассмотрения предыдущих обращений.

12.5 В зависимости от содержания письма докладываются акиму района, его заместителям, руководителю аппарата или направляются для рассмотрения в отделы, организации и учреждения в соответствии с их компетенцией. Ответы заявителям по курируемым вопросам в пределах компетенции вправе подписывать руководители отделов.

12.6 Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца, а не требующие получения информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверки с выездом на место – не позднее 15 дней.

12.8 Прием посетителей ведется акимом района, его заместителями, руководителем аппарата по графику, утвержденному акимом района.

13. Порядок рассмотрения входящей корреспонденции

13.1 Входящая корреспонденция формируется в канцелярии. Ежедневно с 15.00 до 16-00 часов входящая корреспонденция обрабатывается в канцелярии, в 16.00 обработанная почта передается в организационно-контрольный отдел для подготовки предложений акиму района по вопросам рассмотрения.

13.2 Регистрация входящей корреспонденции осуществляется канцелярией путем проставления в правом нижнем углу первого листа документа регистрационного штампа, в котором указываются регистрационный номер, дата регистрации.

13.3 Регистрация поступивших документов в электронном виде производится после проверки соответствия электронной подписи. Электронные документы, не имеющие электронной подписи или не прошедшие проверку на соответствие электронной подписи, регистрируются в системе электронного документооборота только при наличии подписанных и юридически правильно оформленных оригиналов на бумажной основе.

13.4 В 17-00 часов организационно-контрольным отделом входящая корреспонденция вносится акиму района для рассмотрения. По итогам рассмотрения входящая корреспонденция с резолюцией акима района канцелярией вносится в журнал «Входящая корреспонденция».

13.5 Исходящая корреспонденция, подписываемая акимом, визируется заместителем акима, а корреспонденция, подписываемая заместителями акима визируется руководителем отдела – исполнителя.