Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Тип шрифта:

ГУ «Аппарат акима района «Алматы» города Нур-Султан»

Обратная связь

Сообщение отправлено!
ФИО *
Телефон *
Электронный адрес *
Загрузить файл (Для загрузки нескольких файлов, прикреплять WinRAR архивом)
Текст сообщения:*

Архив вопросов Архив заявлений

Список вопросов

05.10.2016

Бисимбаева Нурсулу

Вопрос:

Здравствуйте, уважаемый аким
В нашем дворе по адресу Кудайбердиулы 17/4, как и по всему городу, не хватает парковочных мест. Машины припаркованы на газонах! Преимущественно жильцами ЖК "Мунар". Однако их паркинг реконструируется под автомойку! Кроме того въезд в автомойку является пешеходной зоной, где чаще всего проходят дети в школу и обратно, к остановке и регулируемому пешеходному переходу. Прошу Вас рассмотреть сложившуюся ситуацию.
Благодарю

Смотреть ответ

03.10.2016

Медведева Любовь Геннадиевна

Вопрос:

Добрый день Ермаганбет Кабдулович!
Обращаюсь к Вам с просьбой. дело в том, что на сегодняшний день по адресу переулок Фестивальный проводит благоустройство компания, которая  готовится к сдаче очередного блока дома "Кампус". Дом №18 находится ровно через дорогу. Сейчас проводится  асфальтирование дороги при этом не учитывается ни подъезд к дому ни заезд во двор, так же в гараж. Хотя при прокладке кабелей было нарушено асфальтное покрытие перед воротами. Восстанавливать никто не собирается. При том что дом частный, отопление печное, то есть необходимо все это завезти, дело близится к зиме. Субподрядчик ссылается на разработанный проект благоустройства Акиматом. Прошу Вас разобраться и пойти нам навстречу восстановить асфальтовое покрытие перед воротами и сделать заезд.
С уважением Медведева Л.Г.

Смотреть ответ

02.10.2016

Иманова Асем Кайратовна

Вопрос:

Здравствуйте!
   Я жительница Астаны (район Алматинский).  Хотела встать на очередь для получения земельного участка под ИЖС.
Как мне это сделать ? Куда обратиться? В какой кабинет?

Смотреть ответ

02.10.2016

Садвакасов Арман Серикович

Вопрос:

Уважаемый, г-н Булекпаев Ермаганбет Кабдулович !
Обращаюсь к Вам лично, а также от имени и по поручительству жильцов дома расположенного по адресу : пр. Р.Кошкарбаева, дом № 56, жилой комплекс – Жайна.
Вопрос обращения заключается в следующем, приобретая жилье в ЖК «Жайна» нам при покупке квартиры, менеджеры по продаже говорили, что в каждом подъезде будут круглосуточно находиться – консьержи, которые будут наблюдать за порядком в здании с помощью видеокамер наблюдения.
В начале все так и было и мы как жители данного жилого комплекса оставались довольны этим, т.к. консьержи действительно круглосуточно следили за порядком в доме и пресекали различные противоправные деяния в подъезде и лестничных площадках (курение, шум, нахождение в доме посторонних лиц и т.д.), а также следили за тем, чтобы дети и взрослые аккуратно использовали лифтовое оборудование, входные двери и т.п..
Однако с 1 октября 2016 года, Руководство управляющей компании Биком  –Инжиниринг, самовольно  без согласования с жильцами дома, в приказном порядке размещает объявление и соответственно вносят в договор между жильцами и компанией следующие изменения :
1.    Консьержи будут работать не круглосуточно, а с 8.00 до 20.00 часов;
2.    Один Оператор видеонаблюдения будет наблюдать за целым жилым комплексом Жайна, с 20.00 до 8.00 часов;
Увидев данное объявление, мы очень удивились и пришли в  управляющую компанию для выяснение обстоятельств дела. Руководителю управляющей компании Шолпан Джамбуловне, нами были поставлены следующие вопросы:
1.    Зачем необходимо было делать подобные изменения ?
2.    Кто принял такое решение и на каком основании это сделали без согласования с жильцами дома?
3.    Сократится ли штат консьержей и как это повлияет на общую сумму по оплате на коммунальные расходы жильцов дома?
На вышеперечисленные вопросы были даны такие ответы :
1.    Все это было сделано лишь во благо жильцов ;
2.    Данное решение было принято Руководством компании Биком  –Инжиниринг;
3.    Штат консьержей сократится на 50%, однако сумма на коммунальные расходы останется прежней, т.к. нам надо нанять еще одного дворника, купить ковры и т.д.
Сокращение штата консьержей и введение в штат видео оператора в ночное время, нас как жильцов дома абсолютно не устраивает по ряду причин:

1.    Видеокамеры наблюдения в подъездах установлены не везде, они отсутствуют в лифтах и лестничных площадках. Поэтому оператор при всем желании не сможет проследить, такие факты, как:
- при переезде жильцов было ли повреждено лифтовое оборудование;
- находятся ли посторонние на лестничной площадке, курят ли там, распивают ли там спиртные напитки, шумят и т.д.;
- как относятся к входным дверям, хлопают ли, резко открывают, что недопустимо, т.к. это приводит к порче замка и механизмов фиксации двери;
2.    В настоящий момент в жилой комплекс «Жайна» входят 6 зданий по 18 этажей, 2 здания по 9 этажей, 2-е игровые площадки и 8-ми этажный паркинг, при грубом подсчете получается 130 – 150 камер видео наблюдений. Любой человек просто не в состоянии следить за таким количеством видеомониторов одновременно и соответственно следить за порядком в жилом комплексе.
3.    Режим работы  с 20.00 до 8.00 часов утра, предполагает работу в ночное время. Мы все понимаем, что везде и всегда присутствует человеческий фактор, ведь биологические часы человека устроены таким образом, что с 2.00 до 4.00 часов утра непреодолимо тянет ко сну, особенно если, это работа связана с напряженным наблюдением за таким большим количеством видеомониторов. Человек элементарно может заснуть и целый жилой комплекс останется без наблюдения. Кол-во консьержей в каждом доме в ночное время состоит из 1 человека, соответственно составляет 8 человек, поэтому очень маловероятно, что они могут одновременно все заснуть. Да и потом если даже по какой-то причине это произойдет, их комнаты расположены рядом с входной дверью, поэтому при малейшем шуме они проснуться и предупредят любое правонарушение.
4.    Имеются такие правонарушения которые требуют быстрого и оперативного вмешательства (поломка кем-либо лифта, люстры и др. оборудования, испражнение в общественных местах и т.п.), т.к. после этого совершившего данное нарушение человека найти уже не представляется возможным. Любому оператору необходимо время, чтобы сначала увидеть что произошло, потом позвонить охраннику, объяснить ситуацию, направить его вместо совершения правонарушения, т.е. на это уходит очень много времени и пресечь правонарушение становится практически не возможно. Консьержи находятся непосредственно на месте в здании и поэтому могут быстро и оперативно отреагировать на любую подобную ситуацию.

Все вышеперечисленное является неоспоримым доказательством того, что дежурство консьержей в ночное время суток намного лучше, чем дежурство любого видео оператора.    
Также нас крайне возмущает, тот факт, что нашим мнением даже не интересуются, нарушают данные ранее обязательства, нарушают нормативно - правовые и законодательные акты Республики Казахстан . В частности идет прямое нарушение Закон Республики Казахстан "О жилищных отношениях" ,  без нашего ведома набирают и сокращают штатную численность работников, решают вопросы о назначении им размера заработной платы, утверждения размеров взносов на управление и содержание общего имущества и т.п. Все это происходит в единоличном порядке в форме указания и приказов - Руководства компании Биком  –Инжиниринг. Но возникает логичный вопрос, раз все вышеуказанные расходы мы оплачиваем со своего кармана, то почему нас не спрашивают об этом, устраивает нас это или нет?
Мы считаем, что своими некомпетентными решениями руководство компании Биком  –Инжиниринг ставят под сомнение и подрывают авторитет законодательной и исполнительной власти, тем самым заставляя людей проявлять беспокойство и волнение, что в свою очередь влияет на дестабилизацию обстановки и ухудшению социальной стабильности в обществе в целом.  
В связи с этим, просим Вас оперативно отреагировать на данное обращение, т.к. в противном случае мы будем вынуждены обратиться в иные государственные органы, осуществляющие надзорные функции за соблюдением законодательства Республики Казахстан, вплоть до лидера нации, первого Президента Республики Казахстан г-на Назарбаева Нурсултана Абишевича.
Заранее благодарим Вас за понимание и быстрое содействие в решении нашего вопроса, жители жилого комплекса Жайна:
1.    Бултаева М. кв. № 177
2.    Гречанникова Л. кв. № 340
3.    Туралина Г. кв. № 154
4.    Калмаханов Б. кв. № 268
5.    Рамазанов К. кв. № 206
6.    Халиева Э. кв. № 66
7.    Ельчибаева Г. кв. № 276
8.    Садвакасов А.С.  кв. № 221

Смотреть ответ

30.09.2016

Жанара

Вопрос:

Здравствуйте!! На руках получено разрешение на обрезку дерева (от Управления природных ресурсов и регулирования природопользования города Астаны»), находящегося ввозле жилого многоквартирного дома ..Кто теперь должен этим заниматься?? КСК не в нашей компетенции говорит, получается акимат по району??

Смотреть ответ

29.09.2016

Рамазанова А.В.

Вопрос:

Добрый день!!!!Проживаю по адресу г.Астана  ул.Габдуллина 12/2 кв 31. В отопительный сезон 2015-2016гг в нашем доме в некоторых квартирах было очень холодно. Температура в квартирах была 18-19 градусов. Батареи были просто теплыми. У меня маленький ребенок-часто болеет. Прошу Вас помочь привести в норму температурный режим в квартире. Обращение в КСК результатов не приносит. Поменяла батареи и удлинила их. Результата нет. Очень прошу помочь.

Смотреть ответ

28.09.2016

Султангереев Нурлыбек Ауесханович

Вопрос:

Уважаемый Ермағанбет Қабдулаұлы!

Ассалаумағалейкум, хочу поблагодарить Вас за проведенную и проводимую работу в Алматинском районе нашего города.
В настоящее время я проживаю по ул. Ш.Құдайбердіұлы 24/1. В прошлом году были проведены работы по благоустройству (тротуары, беседки, детские площадки, парковки, футбольное поле и т.д.) двора моего дома, а также во дворах соседних домов.
После данных работ, некоторые жильцы соседних домов самовольно огородили тростью парковочные места для стоянки своих автомобилей (иные жильцы не могут парковаться).
При спросе, эти жильцы утверждали, что это законно, так как у них имеются акты (хотя, акт не показывали) и говорили что бы я не парковался в вышеуказанном парковочном месте.
Кроме того, это затрудняет движение машин и ограничивает стояночные места для жильцов в целом.
Учитывая изложенное, хотел уточнить, насколько это законно и такое самовольное ограждение предусмотрено ли законодательством Республики Казахстан.
При этом, в случае если самовольное ограждение не предусмотрено законодательством РК, то прошу принять меры для исключения действий, связанных с самовольным ограждением, либо указать орган, которому можно обратиться и решить данную проблему.
Спасибо!

Смотреть ответ

26.09.2016

Тулегенов Даулет

Вопрос:

Уважаемый Ермаганбет Кабдулович, добрый день!  Обращаюсь к Вам от имени жильцов ЖК "Сказочный мир". Наш жилой комплекс имеет несколько блоков, в которых застройщиком были установлены детские площадки. Однако, ни в одном из дворов нет универсальной спортивной площадки для игры футбол/баскетбол. В этой связи в рамках реализации программы по благоустройству дворовых территорий обращаемся к Вам с просьбой о возможности строительства универсальной детской спортивной площадки в 4 блоке ЖК "Сказочный мир" ( так как больше всего играющих детей в футбол находится в нашем блоке). Будем признательны в положительном решении данного вопроса. С уважением, жильцы ЖК "Сказочный мир".

Смотреть ответ

21.09.2016

Ахметова Алия Назаровна

Вопрос:

Салеметсізбе акім мырза! Менің балам 57 мектепте 3 балам  оқиды. Мектепте ақша жинау процесі қайта басталып жатыр. Мектеп директорының тапсырмасы бойына сыныптар арасында гулдер жарысы өтеді, әрбір сынып 25,000  - 30.000 тенгенің көлемінде гүл сатып алып жарысып жатыр. Әр балаға 500 тг есептегенде 1500тг ақша бердім. Тәрбие завучы сынып жетекшіге приказ берген, сынып жетекші ата - анага приказ беріп ақша жинап алды. Мектепте қанша кабинет бар барлығын біз неге гүлмен жабдықтауымыз керек? Таңертеңгі уақытта балаларымды апарып тұрсам "Бұл директордың тапсырмасы" деп  мұғалімдер мен ата аналар шулап тұр. Ақша жинау қашан тоқтатылады а? Бұл әлі жылдың басы ғана әлі жыл бойына қанша ақша жинамақшы? Осы проблема қашан шешіледі мектептерде?

Смотреть ответ

20.09.2016

Мусагалеева Айна Кадырхановна

Вопрос:

Добрый день! 16.09.2016 мой сын приобрел батарейку в магазине находящейся возле моего дома, но она нам не подошла, через 5 минут я вернулась в торговую точку чтобы обменять товар или вернуть деньги, на что продавец ответил мне отказом, тогда я попросила фискальный чек, но и на это продавец ответил отказам, так как у него не было кассового аппарата, простояв там 15 минут, я не добилась результата, но данный факт я засняла на свой телефон. Прошу вас произвести проверку данного ИП, так как видно, что данная торговая точка уклоняется от налогов. Данный магазин находится по адресу г.Астана ул.Шалкоде д.2 бутик № 4.Копию данного заявления отправила также на сайт  http://kzpp.gov.kz/rus/obshhestvennaya_priemnaya/elektronnye_obrasheniya и на сайт astananews@khabar.kz

Смотреть ответ