Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Тип шрифта:

ГУ «Аппарат акима района «Алматы» города Нур-Султан»

Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Регистрация смерти, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

10.08.2016

Сроки оказания государственной услуги:

- услугодателю или в центр – 15 (пятнадцать) календарных дней, при необходимости запроса в другие государственные органы, срок оказания услуги продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней с уведомлением услугополучателя в течение 3 (трех) календарных дней;
Государственная услуга оказывается бесплатно/платно:

за выдачу свидетельств в связи с восстановлением записи актов гражданского состояния взимается государственная пошлина в размере 0,5 месячных расчетных показателей.
Перечень необходимых документов:

1) заявление о восстановлении актовой записи,

2) документ, удостоверяющий личность,

3) справка областного (городского) архива записи актов гражданского состояния по месту, где находилась утраченная запись, об отсутствии записи акта в книгах регистрации актов гражданского состояния,

4) автобиография с подробным указанием данных услугополучателя и его близких родственниках (родителях, детях, братьях и сестрах),

5) копия трудовой книжки, либо другой документ подтверждающий трудовую деятельность, если услугополучатель является студентом – справка с места учебы с указанием даты и места рождения (при наличии),

6) копия военного билета, если услугополучатель является военнообязанным

7) две фотографии услугополучателя размером 3*4 см.,

8) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины,
Дополнительно представляются копии следующих документов:

9) копия свидетельства о заключении брака (супружества), если состоит в браке (супружестве),

10) копии свидетельств о рождении детей при их наличии,

11) документ, удостоверящий личность родителей (для идентификации личности) либо свидетельства о смерти родителей,

12) копия свидетельства о заключении брака родителей (при наличии),

13) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

14) копия пенсионного удостоверения, если услугополучатель является пенсионером.
При оказании государственной услуги на основании решения суда вступившего в законную силу, услугополучателем предоставляется:

1)заявление о восстановлении актовой записи на основании решения суда,

2) удостоверение личности услугополучателя,

3) решение суда о восстановлении актовой записи, вступившее в законную силу, с указанием места и времени государственной регистрации.