Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Тип шрифта:

ГУ «Аппарат акима района «Алматы» города Нур-Султан»

Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния

Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния

10.08.2016

Сроки оказания государственной услуги:

- через центр – 5 (пять) рабочих дней, при необходимости направления запроса в другой регистрирующий орган – 30 (тридцать) календарных дней,

- через веб-портал www.egov.kz - получения уведомления в части подтверждения заявления – 1 (один) рабочий день.

Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Государственная услуга оказывается бесплатно/платно:

1) за выдачу повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния – 1 месячный расчетный показатель (далее – МРП);

2) за выдачу справок о регистрации актов гражданского состояния гражданам Республики Казахстан – 0,3 МРП;

3) за истребование свидетельств о регистрации актов гражданского состояния из стран СНГ – 0,5 МРП;

4) за истребование свидетельств о регистрации актов гражданского состояния из иностранных государств, за исключением стран СНГ – 1 МРП.
Перечень необходимых документов:

1) заявление установленной формы;

2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

3) документ, подтверждающий уплату в бюджет государственной пошлины или документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот, за исключением оплаты через ПШЭП;

4) нотариально удостоверенная доверенность, в случае обращения представителя услугополучателя;

5) документы, подтверждающие родство с умершим.