Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Тип шрифта:

ГУ «Аппарат акима района «Алматы» города Нур-Султан»

ПЛАН антикоррупционных мероприятий аппарата акима района «Алматы» на 2017 год

ПЛАН антикоррупционных мероприятий аппарата акима района «Алматы» на 2017 год

19.05.2017

«УТВЕРЖДАЮ»

Аким района «Алматы»

 

______________ А. Сарсембаев

 

ПЛАН

антикоррупционных мероприятий

аппарата акима района «Алматы» на 2017 год

 

Наименование

мероприятий

Ответственные исполнители

Сроки

исполнения

1.      

Реализация Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015–2025 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года  № 986

Все сотрудники

Постоянно

2.      

Своевременное исполнение постановлений, протоколов и решений вышестоящих органов касательно реализации Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015 – 2025 годы

Заместители акима,

руководители отделов

Постоянно

3.      

Организация работы по функционированию в аппарате акима района «Алматы» «телефона доверия», почтового ящика для приема писем и обращений физических и юридических лиц

СУП, канцелярия

Постоянно

4.      

Проведение работы по формированию нетерпимости к проявлениям коррупции в учреждениях образования с привлечением молодежных организаций

ОССиП

Один раз в год

5.      

Организация работы рубрики на сайте аппарата акима района «Алматы» («Вопрос-ответ» и раздела «Противодействие коррупции»), для обеспечения широкого доступа населения к правовой информации антикоррупционной направленности

ОССиП

Постоянно

6.      

Проведение круглых столов и совещаний на тему: «Профилактика коррупционных правонарушений» с привлечением уполномоченных органов, неправительственных организаций и актива района «Алматы»

Советник акима по юридическим вопросам, ОКО, СУП

Два раза в год

7.      

Проведение регулярных приемов граждан заместителями акима района

Заместители акима,

ОКО, канцелярия

Постоянно

8.      

Повышение прозрачности проведения процедур государственных закупок

Курирующий

заместитель акима, ОГЗ

Постоянно

9.      

Обеспечение контроля за целевым использованием средств, выделяемых из республиканского и местного бюджетов на реализацию проектов

Курирующий

заместитель акима, ФО

Постоянно

10.  

Обеспечение контроля и организация надлежащей работы по приемке и подписанию актов выполненных работ, представляемых подрядными организациями

Заместители акима,

ОЖ, ОБиРИ, ПТО,

сметный отдел

Постоянно

11.  

Принятие мер по упрощению процедур получения гражданами информации по их обращениям, контроль за соблюдением аппаратом акима района «Алматы» сроков рассмотрения обращений граждан

ОКО, канцелярия

Постоянно

12.  

Проведение ежегодных отчетных встреч акима района с населением

Заместители акима, ОКО

Один раз в год

13.  

Обеспечение прозрачности проведения конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей и недопущение предоставления непредусмотренных действующим законодательством преимуществ

СУП

Постоянно

14.  

Организация мероприятий по разъяснению внесенных изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан, а также антикоррупционного законодательства

советник акима по юридическим вопросам, СУП, ОГЗ, ОРАГС, ОКО,

Два раза в год

15.  

Своевременное предоставление государственными служащими в органы налоговой службы сведений о доходах и имуществе

СУП

Один раз в год

16.  

Разработка информационно-справочного материала по вопросам получения государственных услуг

ОРАГС

В течение года

17.  

Проведение семинар-совещаний и консультаций для сотрудников аппарата акима района «Алматы» по разъяснению порядка оказания государственных услуг

Советник акима по юридическим вопросам,

ОРАГС

Два раза в год

18.  

Повышение качества и прозрачности процесса оказания государственных услуг

ОРАГС

Постоянно

 

 

Руководитель аппарата                                                                               Р. Асылбеков

 

 

Расшифровка аббревиатур:

СУП – Служба управления персоналом

ОКО – Организационно-контрольный отдел

ОССиП – Отдел социальной сферы и предпринимательства

ОЖ – Отдел жизнеобеспечения

ОБиРИ – Отдел благоустройства и развития инфраструктуры

ПТО – Производственно-технический отдел

ФО – Финансовый отдел

ОГ – Отдел государственных закупок

ОРАГС – Отдел регистрации актов гражданского состояния

___________________________________