Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Тип шрифта:

ГУ «Аппарат акима района «Алматы» города Нур-Султан»

ПЛАН антикоррупционных мероприятий аппарата акима района «Алматы» на 2019 год

ПЛАН антикоррупционных мероприятий аппарата акима района «Алматы» на 2019 год

13.02.2019

«УТВЕРЖДАЮ»

Аким района «Алматы»

 

______________ А. Сарсембаев

 

 

ПЛАН

антикоррупционных мероприятий

аппарата акима района «Алматы» на 2019 год


Наименование

мероприятий

Ответственные исполнители

Сроки

исполнения

1.      

Реализация Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015–2025 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 26 декабря 2014 года № 986

Все сотрудники

Постоянно

2.      

Своевременное исполнение постановлений, протоколов и решений вышестоящих органов касательно реализации Антикоррупционной стратегии Республики Казахстан на 2015 – 2025 годы

Заместители акима,

руководители отделов

Постоянно

3.      

Организация работы по функционированию в аппарате акима района «Алматы» «телефона доверия», почтового ящика для приема писем и обращений физических и юридических лиц

СУП, канцелярия

Постоянно

4.      

Проведение работы по формированию нетерпимости к проявлениям коррупции в учреждениях образования с привлечением молодежных организаций

ОС

Один раз в год

5.      

Организация работы рубрики на сайте аппарата акима района «Алматы» («Вопрос-ответ» и раздела «Противодействие коррупции»), для обеспечения доступа населения к правовой информации антикоррупционной направленности

ОС

Постоянно

6.      

Проведение семинаров для сотрудников Аппарата по вопросам предупреждения и пресечения фактов коррупции, с участием представителей правоохранительных, уполномоченных органов, неправительственных организаций и актива района «Алматы»

Советник акима по юридическим вопросам, ОКО, СУП

Раз в полугодие

7.      

Проведение регулярных приемов граждан акимом района, заместителями акима района

Заместители акима,

ОКО, канцелярия

Еженедельно

8.      

Повышение прозрачности проведения процедур государственных закупок

Курирующий

заместитель акима, ОГЗ

Постоянно

9.      

Обеспечение контроля за целевым использованием средств, выделяемых из республиканского и местного бюджетов на реализацию проектов

Курирующий

заместитель акима, ФО

Постоянно

10.        

Обеспечение контроля и организация надлежащей работы по приемке и подписанию актов выполненных работ, представляемых подрядными организациями

Заместители акима,

ОЖ, ОБ, ПТО,

сметный отдел

Постоянно

11.        

Принятие мер по упрощению процедур получения гражданами информации по их обращениям, контроль за соблюдением аппаратом акима района «Алматы» сроков рассмотрения обращений граждан

ОКО, канцелярия

Постоянно

12.        

Проведение ежегодных отчетных встреч акима района с населением

Заместители акима, ОКО

Первый квартал

13.        

Обеспечение прозрачности проведения конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей и недопущение предоставления непредусмотренных действующим законодательством преимуществ

СУП

Постоянно

14.        

Организация мероприятий по разъяснению внесенных изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан, а также антикоррупционного законодательства

советник акима по юридическим вопросам, СУП, ОГЗ, ОРАГС, ОКО,

Два раза в год

15.        

Своевременное предоставление государственными служащими в органы налоговой службы сведений о доходах и имуществе

СУП

Первый квартал

16.        

Разработка информационно-справочного материала по вопросам получения государственных услуг

ОРАГС

В течение года

17.        

Проведение семинар-совещаний и консультаций для сотрудников аппарата акима района «Алматы» по разъяснению порядка оказания государственных услуг

Советник акима по юридическим вопросам,

ОРАГС

Два раза в год

18.        

Повышение качества и прозрачности процесса оказания государственных услуг

ОРАГС

Постоянно


Руководитель аппарата                                                                                      М. Кожекенов

 

 

Расшифровка аббревиатур:

СУП – Служба управления персоналом

ОКО – Организационно-контрольный отдел

ОС – Отдел социальной сферы

ОЖ – Отдел жизнеобеспечения

ОБ – Отдел благоустройства

ПТО – Производственно-технический отдел

ФХО – Финансово-хозяйственный отдел

ОГ – Отдел государственных закупок

ОРАГС – Отдел регистрации актов гражданского состояния

___________________________________