Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Тип шрифта:

ГУ «Аппарат акима района «Алматы» города Нур-Султан»

Информация

20.04.2017

20 апреля 2017 года

Государственное учреждение «Аппарат акима района "Алматы" города Астаны», 010000 г. Астана проспект Тәуелсіздік 7 телефон для справок: 8(7172)363890, факс 8(7172)362701, d.imanbaeva@alm.astana.kz объявляет общий конкурс на занятие низовой вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Главный специалист отдела благоустройства и развития инфраструктуры аппарата акима района «Алматы» города Астаны, (категория Е-4, 1 ед.) Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 77 452 тенге до 104 935 тенге.

Основные функциональные обязанности: Осуществление контроля за соблюдением «Правил благоустройства, санитарного содержания, организации уборки и обеспечения чистоты на территории города Астаны», и других обязательных правил по соотвествующему функциональному направлению. Обеспечение контроля за работой подрядных организаций по внутриквартальной уборке и комплексному благоустройству дворов. Обследование технического и санитарного состояния  территории объектов городского хозяйства, отведенной и прилегающей территорий, участков и объектов, переданных предприятиям в эксплуатацию, либо на содержание, с целью выявления отрицательного влияния на благоустройство. Мониторинг в области развития транспортной инфраструктуры и автодорожного сектора, капитального и индивидуального жилищного строительства. Выявление нарушений Правил застройки, рационального использования земли. Организация работы по вопросам недопущения стихийной торговли и несанкционированной рекламы в районе.

Основные требования к кандидатам конкурса: Высшее образование в сфере Социальные науки, экономика и бизнес, право,  технические науки и технологии, сельскохозяйственные науки, образование, услуги, естественные науки. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование в сфере Социальные науки, экономика и бизнес, право,  технические науки и технологии, сельскохозяйственные науки, образование, услуги, естественные науки, при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Необходимые для участия в конкурсе документы 1) заявление по установленной форме; 2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по установленной форме; 3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально; 5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); 6)копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; 7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата), 8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.
      При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней  со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсе государственного учреждения «Аппарат акима района "Алматы" города Астаны» и интернет-ресурсе Департамента Министерства по делам государственной службы по городу Астане в государственное учреждение  «Аппарат акима района "Алматы" города Астаны»,  (010000 г. Астана проспект Тәуелсіздік 7 кабинет 504).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня со дня принятия решения конкурсной комиссией. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Участники конкурса, не получившие допуска, уведомляются об этом секретарем конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией.

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

На заседание конкурсной комиссии допускается присутствие наблюдателей. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа. В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

       Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.