Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Тип шрифта:

ГУ «Аппарат акима района «Алматы» города Нур-Султан»

Информация

06.02.2017

Государственное учреждение «Аппарат акима района "Алматы" города Астаны», 010000 г. Астана проспект Тәуелсіздік 7 телефон для справок: 8(7172)363890, факс 8(7172)362701, d.imanbaeva@alm.astana.kz объявляет общий конкурс на занятие низовой временно вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Главный специалист отдела благоустройства и развития инфраструктуры аппарата акима района «Алматы» города Астаны, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника (категория Е-4, 1 ед.) Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 77 452 тенге до 104 935 тенге.

Основные функциональные обязанности: Осуществление контроля за соблюдением «Правил благоустройства, санитарного содержания, организации уборки и обеспечения чистоты на территории города Астаны», и других обязательных правил по соотвествующему функциональному направлению. Обеспечение контроля за работой подрядных организаций по внутриквартальной уборке и комплексному благоустройству дворов. Обследование технического и санитарного состояния территории объектов городского хозяйства, отведенной и прилегающей территорий, участков и объектов, переданных предприятиям в эксплуатацию, либо на содержание, с целью выявления отрицательного влияния на благоустройство. Мониторинг в области развития транспортной инфраструктуры и автодорожного сектора, капитального и индивидуального жилищного строительства. Выявление нарушений Правил застройки, рационального использования земли. Организация работы по вопросам недопущения стихийной торговли и несанкционированной рекламы в районе.

Основные требования к кандидатам конкурса: Высшее образование в сфере Социальные науки, экономика и бизнес, право, технические науки и технологии, сельскохозяйственные науки, образование, услуги, естественные науки. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование в сфере Социальные науки, экономика и бизнес, право, технические науки и технологии, сельскохозяйственные науки, образование, услуги, естественные науки, при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Главный специалист отдела регистрации актов гражданского состояния аппарата акима района «Алматы» города Астаны, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника (категория Е-4, 1 ед.) Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 77 452 тенге до 104 935 тенге.

Основные функциональные обязанности: Организация государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака (супружества), расторжения брака (супружества), усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, отчества, фамилии внесения изменений, дополнений и исправлений, восстановления, аннулирования записей актов гражданского состояния, а также выдачи повторных свидетельств, справок и копий актовых записей о регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Казахстан. Проверка на правильность заполнения форм заявлений и прилагаемых к нему документов. Регистрация принятых заявлений в журнале учета. Внесение данных в информационную систему "Записи актов гражданского состояния".

Основные требования к кандидатам конкурса: Высшее образование в сфере Социальные науки, экономика и бизнес, право, образование. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование в сфере Социальные науки, экономика и бизнес, право, образование, при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Главный специалист отдела государственных закупок аппарата акима района «Алматы» города Астаны, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника (категория Е-4, 1 ед.) Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 77 452 тенге до 104 935 тенге.

Основные функциональные обязанности:

Своевременное и качественное выполнение решений и поручений акима района по вопросам организации и проведения государственных закупок, обеспечение оперативного и правильного ведения делопроизводства. Организация и проведение государственных закупок работ, товаров и услуг, согласно утвержденного (уточненного) годового плана государственных закупок. Контроль за своевременным проведением заседаний конкурсной комиссии, оформлением и подписанием протоколов вскрытия конвертов с конкурсными заявками, протоколов о допуске к участию в конкурсе, протоколов об итогах государственных закупок способом конкурса и способом из одного источника, а также других протоколов заседаний конкурсной комиссии, обеспечением сохранности документов и материалов государственных закупок товаров, работ и услуг. Проверка конкурсных заявок и иных документов. Обеспечивает организационную деятельность конкурсной комиссии, составление договоров по результатам процедур государственных закупок и своевременное предоставление сведений по ним в уполномоченный орган. Ведение учета и работа с недобросовестными поставщиками, представителями услуг и работ. Подготовка и ведение претензионно-исковой деятельности по вопросам государственных закупок.

Основные требования к кандидатам конкурса: Высшее образование в сфере Социальные науки, экономика и бизнес, право, технические науки и технологии. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование в сфере Социальные науки, экономика и бизнес, право, технические науки и технологии, при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: Инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Необходимые для участия в конкурсе документы 1) заявление по установленной форме; 2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по установленной форме; 3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; 4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально; 5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); 6)копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; 7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата), 8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения).

Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.
      При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсе государственного учреждения «Аппарат акима района "Алматы" города Астаны» и интернет-ресурсе Департамента Министерства по делам государственной службы по городу Астане в государственное учреждение «Аппарат акима района "Алматы" города Астаны», (010000 г. Астана проспект Тәуелсіздік 7 кабинет 504).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня со дня принятия решения конкурсной комиссией. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Участники конкурса, не получившие допуска, уведомляются об этом секретарем конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией.

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

На заседание конкурсной комиссии допускается присутствие наблюдателей. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа. В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.

       Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к вышеуказанным организациям.